• Техническая поддержка: 0800 308-838
  • Отдел монтажа: 0800 201-705
  • Отдел продаж: 0800 208-991БЕСПЛАТНО
  • г. Киев, просп. С. Бандеры, 13-в

Отдел продаж:

044 53-81-575
0

Техническая поддержка

Мы оказываем техническую поддержку исключительно нашим клиентам, эксплуатирующим оборудование, приобретенное в авторизированных дилеров, производителей Tecsar.

Внимание: скорость обработки Вашего запроса напрямую зависит от правильной формулировки проблемы.

А также: от сложности вопроса и необходимости его передачи в отдел разработки и другим компетентным подразделениям.

Внимание: пожалуйста, перед обращением к нам изучите руководство пользователя, FAQ (часто задаваемые вопросы) и раздел «Обучающие материалы».

Ссылки на актуальные руководства пользователя, вы можете найти в карточке товара на нашем сайте. Также, мы принимаем пожелания и запросы по совершенствованию функционала продукта в электронном виде.

Пн-Пт: 09:00 - 18:00
Сб: 10:00 - 17:00
(кроме государственных праздников)
ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО И ОПЕРАТИВНОГО РЕШЕНИЯ ВОПРОСА НЕОБХОДИМО:
  • указать модель и серийный номер устройства;
  • четко сформулировать вопрос;
  • описать последовательность действий;
  • приложить скриншот ошибки, в отношении которого возникает вопрос (для обращений по почте).
РЕШЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТЛОЖЕНО ИЛИ ВОПРОС МОЖЕТ БЫТЬ НЕ РЕШЕН, ЕСЛИ:
  • недостаточно информации для решения вопроса;
  • в обращении указано описание нескольких проблем (вопросов) не связанных между собой;
  • не предоставлен доступ к своему устройству по Web интерфейсу;
  • невозможно повторить описанную проблему на аналогичной конфигурации оборудования;
  • вопрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения;
  • вопрос не относится к компетенции отдела технической поддержки;
  • вопрос не относится к функционалу данного оборудования.
ВОПРОСЫ КАСАТЕЛЬНО НАСТРОЙКИ ОБОРУДОВАНИЯ

Техническая поддержка предоставляет:

  • консультации по установке и настройке оборудования, оказываются в объеме руководства по настройке, при условии подключения устройства по умолчанию;
  • предоставления пошаговых инструкций в виде технических бюллетеней на основе официального руководства пользователя;
  • рекомендации по типовым проблемам возникающим при настройке.

Техническая поддержка не может помочь:

  • с настройкой оборудования программами удаленного доступа (Teamviewer, AnyDesk) и их аналогами;
  • диагностикой оборудования программами удаленного доступа; удаленной настройкой конфигураций оборудования по Web интерфейсу; консультациями по оборудованию других производителей, которые не представлены компанией «Secur Интеграция»;
  • консультациями по оборудованию которое было приобретено у неавторизированных дилеров или завезено на территорию Украины неофициально.
ВОПРОСЫ ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Техническая поддержка предоставляет:

  • ссылки на актуальные прошивки, вы можете найти в карте товара на нашем сайте;
  • ссылки на актуальные прошивки, вы можете найти в карте товара на сайте производителя;
  • помощь в поиске нужной прошивки, по запросу на электронную почту.

Техническая поддержка не может помочь:

  • удаленным обновлением оборудования пользователей;
  • устранением проблем связанных с некорректной установкой обновлений;
  • выявлением и решением проблем/причин, связанных с некорректной установкой обновлений, на объекте пользователя;
  • восстановлением оборудования после неудачного обновления устройства.
ВОПРОСЫ ПО ОШИБКАМ РАБОТЫ ЗАЯВЛЕННЫХ ФУНКЦИЙ

Техническая поддержка предоставляет:

  • помощь в решении ошибок, возникающих в процессе эксплуатации или на начальных этапах запуска объекта;
  • консультативную помощь в поиске и устранении причин вызвавших некорректную работу оборудования;
  • диагностику с целью установления факта ошибки в работе оборудования. Выявленная ошибка, в зависимости от сложности, устраняется в процессе диагностики или в последующих обновлениях.

Техническая поддержка не может помочь:

  • с ошибками связанными с установкой оборудования (выдаются только общие рекомендации в соответствии с руководством по эксплуатации);
  • с ошибками в подборе оборудования;
  • с несовместимостью оборудования.
СБРОС ПАРОЛЕЙ НА ОБОРУДОВАНИЕ TECSAR

Способ 1

Оборудование начиная с 2018 года для IP камер, и видеорегистраторов, сбрасывается в Сервисе. Регистраторы и камеры Tecsar Lead и Uniview сбрасываются этим способом.

Способ 2

Оборудование приобретенное до 2018 года сбрасывается специальным кодом. Для получения кода, нужно создать запрос по электронной почте в службу технической поддержки, со следующим содержанием:

  • Тема письма: «сброс пароля, старая форма»;
  • Содержание письма: название компании; серийный номер регистратора или камеры; текущая дата на устройстве;
  • Прикрепить фото документа, подтверждающего покупку оборудования (чек, накладная, счет, квитанция).

Сброс по правильно оформленной заявке производится в течение одних суток!

Примечание. Если у вас отсутствуют документы о покупке, то сброс пароля в Сервисе с удалением всех данных на жестком диске будет платным.