• Техническая поддержка: 0800 308-838
  • Отдел монтажа: 0800 201-705
  • Отдел продаж: 0800 208-991БЕСПЛАТНО
  • г. Киев, просп. С. Бандеры, 13-в

Отдел продаж:

044 53-81-575
0

Весь предлагаемый нами товар проходит 3 уровня контроля качества: у производителя, при поступлении на наш склад и предпродажный контроль. Поэтому приобретенное у нас оборудование будет служить вам долгие годы. Но любая техника может поломаться, поэтому мы предоставляем свою собственную гарантию. Это означает, что в случае поломки оборудования, вы обращаетесь непосредственно к нам или нашим представителям. Ремонтировать технику будет наш собственный сервисный центр, поэтому мы можем гарантировать минимальные сроки ремонта при максимальном качестве. Лучше чем мы, никто не может знать производимое или поставляемое нами оборудование.

Срок гарантийного обслуживания товара зависит от конкретного товара и указан в его карточке в разделе "Характеристики". Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон с печатью продавца. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

ЧТОБЫ СДАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ В СЕРВИС, НЕОБХОДИМО:
  • связаться с сервисным центром: 0-800-308-838;
  • отправить нам оборудование можно по следующим реквизитам: г. Киев, Новая почта №66, получатель: ФОП Вариниченко Н.Г. тел. +380639601308. Доставка товара до 5 кг. включительно, осуществляется за счет покупателя.
  • после оформления заявки на ремонт/возврат товара, ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонить нам и передать номер отправления (ТТН), если его не указали при заполнении заявки. Другие отправления не могут быть получены и переданы в Сервисный Центр;
  • заполнить форму-заявку на ремонт оборудования;
  • предоставить гарантийный талон или товарный чек;
  • описать максимально подробно причину неисправности (постарайтесь избегать общих фраз, например "Не работает");
  • предоставить оборудование обязательно в чистом виде и без установленного пароля (если это предусмотрено оборудованием).

В случае возникновения технических вопросов, обращайтесь в поддержку

Пн-Пт: 09:00 - 18:00
(кроме государственных праздников)
ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И СДАЧИ ОБОРУДОВАНИЯ:
  • В результате диагностики сервисный центр определяет, соблюдены ли гарантийные условия эксплуатации, не производились ли самостоятельное вмешательство. Ремонт считается не гарантийным и платным, при нарушении гарантийных условий эксплуатации оборудования или не предоставлены гарантийные документы.
  • Срок диагностики и гарантийного ремонта обычно составляет 7 календарных (5 рабочих) дней с момента поступления в сервисный центр, но в любом случае не более 14 календарных дней. В случае отсутствия необходимых комплектующих у поставщика на складе, срок увеличивается на количество дней необходимых для их поставки (до 14 дней) или на срок, индивидуально согласованный с клиентом.
  • Обязательно позаботьтесь о сохранении данных и конфигураций перед сдачей оборудования, самостоятельно сделав резервные копии данных и конфигураций, так как при некоторых работах потери информации не избежать.
  • Оборудование можно получить обратно в указанное время работы сервисного центра, при наличии у клиента квитанции, но только после получения уведомления о завершении заявки.
  • Если оборудование не забрали в течение 10 календарных дней с даты оповещения клиента о завершении заявки (с помощью SMS, телефонным звонком или e-mail), сервисный центр вправе предъявить счет клиенту за хранение оборудования в размере 10 грн в сутки. Если же оборудование не было забрано клиентом в течение 90 календарных дней, сервисный центр может распорядиться им на свое усмотрение, предварительно уведомив клиента по SMS, в этом случае претензии со стороны клиента не принимаются.